2011/05/27

Планы на 4-5 июня есть? Отменяйте ;)

Друзья,

в указанные даты (4-5 июня) планирую отвезти себя и свой мотык покатать за пределы Киева. Цель - кроссовая трасса в Белоцерковском р-не (~90км от столицы). Зову всех желающих активно и весело провести выходные с собой.

Некоторые детали:
1. Трансфер контора не обеспечивает. С меня - 2 посадочных места в машине и возможно 1 место в прицепе для еще одного калеки-кроссика.
2. Жилья тоже нет, ищем спальники и палатки
3. Еды там нет, с меня - котелок, крупа, водка, тушенка
4. Топливо (бензин, газ, диз) есть в окрестностях. Берите канистры.
5. Техника - своя. Если кто дерзнет - дам свой КТМ

Формат - любой. Луки-стрелы-моты-загар-дебош-драки-гонки-кубки-реклама-еда-вода-фонарь-аптека - это программа минимум.

Список формирую я. Желающие - в комменты блога ФИО и тел.

5 комментариев:

звеничка комментирует...

1нах

shelest комментирует...

А если я дерзну, даш свой мотик?

Анонимный комментирует...

звучит интересно, я пожалуй поведусь

с уважением
павел

Ivan Shvets комментирует...

Павел, не ведись, развод

Ivan Shvets комментирует...

To shelest:
Запросто, только нужно веса набрать, до +/- 90 кг